Техническая помощь

Обновления:  Работайте в системе GCI, используя самое новое, более быстрое программное обеспечение. Это решит любые проблемы, связанные с интернет-браузером или Java.  Загрузите торговую платформу! 


 

Информация, приведённая ниже, позволит Вам разрешить некоторые общие технические проблемы. Если эта информация не поможет Вам решить Вашу техническую проблему, пожалуйста, обратитесь в GCI по адресу techsupport@gcitrading.com

 

Проблема:  При попытке входа в систему выдаётся сообщение "No JDK 1.4 support for APPLET!!".  

 

Решение:  Торговая платформа GCI требует установки Java Runtime Environment ("JRE") для полного функционирования системы. Если приложение JRE не установлено на Вашем компьютере, оно должно начать загружаться автоматически при попытке доступа к нашей торговой платформе, показывая следующую страницу:

 

 

Нажмите на кнопку "Install" и следуйте появляющимся подсказкам для установки данного программного приложения. Если оно не начинает загружаться автоматически, Вы можете скачать и установить его со страницы www.gcitrading.com/jre.exe.  Помимо этого Вы можете зайти на платформу используя программное обеспечение для доступа непосредственно с компьютера, которое не требует установки JRE.  Это поможет решить любую проблему, связанную с браузером или Java.  Скачайте программное обеспечение здесь 

 ________________________________

Проблема:  При попытке входа в систему выдаётся сообщение "Insufficient privileges for this operation" (Недостаточно прав для этой операции)..  

 

Решение:  Или истёк срок действия Вашего 30-дневного бесплатного демо-счета, или Вы пытаетесь открыть счет не того типа. Убедитесь, что Вы открываете платформу для необходимого типа счета Акции/CFD-трейдинг или ICTS Форекс (демо или реальная версия). Если срок действия Вашего демо-счета истек, пожалуйста, зарегистрируйте здесь новый счет.

________________________________

Проблема:  При попытке входа в систему выдаётся сообщение "Wrong login name or password" (Неправильное имя пользователя или пароль).  

 

Решение:  Во-первых, убедитесь, что Вы пытаетесь открыть платформы для того типа счета, который Вы зарегистрировали - Акции/CFD-трейдинг или ICTS Форекс (демо или реальная версия).  Доступ к данным типам счетов возможен со страницы www.gci.ru/demologin.htm. Во-вторых, убедитесь, что Вы вводите свои Имя пользователя и Пароль точно так, как указано в полученном Вами электронном письме с данными для доступа, обращая внимание также на регистр и язык клавиатуры.

________________________________

Проблема:  Некоторые элементы (Графики, Новости, Руководство пользователя) не открываются из меню торговой платформы.

  

Решение:  Удерживайте клавишу "Ctrl", когда кликаете на пункты меню. Это позволит отобразить выбираемые элементы, несмотря на настройки для блокирования «выскакивающих» окон (pop-up blocker).

________________________________

Проблема:  Графики не отражаются корректно.  

 

Решение:  Убедитесь в том, что Вы скачали программу Java 1.4. Обычно скачивание начинается автоматически, когда Вы открываете графики. Если это не произошло, то Вы можете скачать данное программное обеспечение здесь. Если появится окно с вопросом, доверяете ли Вы содержимому от ActForex, Вы должны выбрать "Always" (Всегда).

________________________________

Проблема:  При попытке войти в систему выдается следующее сообщение об ошибке "Java.Lang.ClassNotFoundException:Hello.HelloApplet".

 

Решение:  Возможно, произошла временная потеря Интернет-соединения Вашего компьютера с нашим сервером и закэшировались страница, на которой показывалось сообщение об ошибке. Существуют два варианта для решения этой проблемы: 1) удалите все временные интернет-файлы (Сервис, Опции, Удалить файлы, Удалить все неактивные файлы), закройте все приложения, затем откройте снова браузер и попробуйте еще раз. Кроме этого, перезагрузка компьютера обычно помогает в данной ситуации. 2) Вход в систему, используя новое программное обеспечение для Windows, которое Вы можете скачать здесь.  Для данного программного обеспечения Вам не нужно приложение Java, поэтому при его использовании у Вас не будут возникать подобные проблемы.

________________________________

 

Проблема:  Невозможно скачать программный модуль для Java, появляется сообщение об ошибке "file is corrupt" (файл поврежден)/ Скачивание прерывается и должно быть отменено.  

 

Решение:  Данная проблема может быть вызвана тем, что одновременно большое количество пользователей пытаются скачать данный файл. Тот же программный модуль Вы можете скачать со страницы www.gcitrading.com/jre.exe.  Выберите «Открыть программу» (Run this program from its current location) и на дальнейшие команды отвечайте «Да» (Yes) и «Следующее» (Next). Вы также можете сохранить файл на диске Вашего компьютера, если Вы хотите открывать программу всегда из этой директории (нажав «Пуск», «Открыть», «Обзор»).

________________________________

 

Проблема:  Окно приложения закрывается, когда Вы пытаетесь войти в систему или скачать программное обеспечение.

 

Решение:  Кликните на «Пуск» (Start) и выберите «Обновить Windows» (Windows Update), появится окно http://windowsupdate.microsoft.com, а затем «Обновления для продукта» (Product Updates). Скачайте все «Критические обновления» со страницы Microsoft. Также удостоверьтесь в том, что Вы используете Explorer 5.5 или более новую версию, которые бесплатно можно скачать здесь

________________________________

 

Проблема:  Вы хотите использовать данную систему при имеющемся корпоративном брандмауэре (Firewall).

 

Решение:  Большинство компаний используют брандмауэры, и, если Вы используете нашу систему с рабочего места и она не функционирует (т.е. вы не можете открыть соответствующие страницы), Ваш системный администратор должен открыть следующие порты: 

Для доступа к демо или реальным счетам – порты 8100 8214 8036 8017 9017 9036
Для доступа к отчетам бэк-офиса по реальным счетам – порты 8100 4017 4036
Для доступа к отчетам бэк-офиса по демо-счетам – порты 8100 4494 4493
Для доступа к графикам GCI – порты 8017 8036
Для доступа к регистрации демо-счета – порт 9900

________________________________

 

Проблема:  После установки программного обеспечения и входа в систему возникают постоянные проблемы со связью, либо «застывает» трейдинговое окно.

 

Решение:  Кликните «Пуск», «Настройки», «Панель управления». Кликните на «Добавить/Удалить программы». Удалите приложения Java 1.2 и 1.3. Установите заново необходимое приложение со страницы www.gcitrading.com/jre.exe

________________________________

 

Дополнительные советы:

Установка критических обновлений для Windows может помочь решить многие проблемы как связанные с Windows в общем, так и с программным обеспечением GCI. Кликните «Пуск» и выберите «Обновить Windows», появится окно http://windowsupdate.microsoft.com), а затем «Обновления для продукта» (Product Updates). Скачайте все «Критические обновления» со страницы Microsoft.
 

Если Вы используете или использовали другое банковское или трейдинговое программное обеспечение на платформе Java, то у Вас, возможно, стоит устаревший программный модуль, который конфликтует с программным обеспечением GCI. Кликните «Пуск», «Настройки», «Панель управления», затем на «Добавить/Удалить программы». Удалите приложения Java 1.2 и 1.3. Установите заново необходимое приложение со страницы www.gcitrading.com/jre.exe
 

Пользователи AOL:  Пользователи AOL могут использовать торговую платформу GCI следующим образом: после скачивания программного обеспечения Java мы рекомендуем Вам (1) установить Ваше интернет-соединение через AOL, а затем (2) зайти на платформу GCI, используя программное обеспечение на базе ПК ("Trader JVA"), которое Вы можете скачать со страницы www.gcitrading.com/livedownload.htm, и разместить ярлык данной программы на Рабочем столе своего компьютера.
 

Пользователи MAC OS:  Для использования торговой платформы GCI пользователи Mac должны купить и установить эмуляционное программное обеспечение для Windows. Пожалуйста, просмотрите страницу http://www.apple.com/downloads/macosx/system_disk_utilities/virtualpc.html - цена составляет приблизительно $240.00. Мы предлагаем Вам открыть реальный счет в GCI, осуществить сделки по крайней мере по 200 мини-лотам, и мы кредитуем данную сумму покупки программного обеспечения на Ваш торговый счет. На вашем компьютере всегда будет стоять эмуляционное программное обеспечение для Windows, которое Вы сможете использовать для других программ, требующих Windows.
 

По прежнему не можете скачать и корректно установить программное обеспечение для торговли Java?

Установите новую версию программного обеспечения для торговли, не использующее Java (только для Windows, не функционирует на Mac). Для использования данного программного обеспечения не требуется платформа Java:   Скачать здесь