Он-лайн чат и мобильный трейдинг

Трейдеры, работающие с реальными счетами, имеют доступ к торговле как через он-лайн чат, так и при помощи мобильного телефона. Если Ваши вопросы не относятся напрямую к торговле, пожалуйста, обращайтесь в чат службы клиентской поддержки.

 

Он-лайн чат службы клиентской поддержки
Данный чат поддерживается круглосуточно с 17.00 EST (время Нью-Йорка) воскресенья до 16.00 EST пятницы. Для общения с представителем службы клиентской поддержки GCI нажмите на приведенную ниже ссылку.

  Он-лайн чат службы клиентской поддержки
 

Дилинговый он-лайн чат
Поддерживается воскр.-пятн., круглосуточно

  Он-лайн чат - Дилеры для счета ICTS Форекс

  Он-лайн чат - Дилеры для счета Акции/CFD-трейдинг

  Он-лайн чат - Дилеры для счета MetaTrader

 

Мобильный трейдинг

Клиенты GCI Financial могут использовать свои мобильные устройства (сотовые телефоны или другое WAP-оборудование) для ведения торгов. Программное приложение для мобильной торговли, предлагаемое GCI, является клиентским решением, которое позволяет трейдерам всегда иметь доступ к своему торговому счету, выставлять, изменять и удалять ордеры, видеть текущие котировки и открытые позиции.

Для доступа к счету необходимо открыть в браузере мобильного телефона или WAP-устройства gcitrading.com/mobile.  На указанной странице Вы сможете выбрать необходимый тип счета и ввести имя пользователя и пароль для доступа. Функциональные возможности мобильного трединга автоматически подключены для всех трейдеров, работающих с демо и реальными торговыми счетами в GCI Financial.